| |
| срезанная рука убивает эффект обьема... 1 | |
| Пеппи Чокнутый Носок А мне норм. Пока Вы не сказали, я внимания не обращала. Да и сейчас не бросается в глаза | |
| Мёриел в глаза не бросается - тут не спорю. Но с рукой трехмерность была бы ощутимей (хотя мне нравится) *тут жа просто совет))) | |
| Пеппи Чокнутый Носок Ну да, конечно, варианты попробовать можно, вывести руку или другой исходник взять. Но в принципе ведь весь низ обрезан одинаково. Мне кажется, тут руку выставлять было бы не норм, тогда уж другой исходник брать. Но мне лично эта Герма очень нравится) В общем, не смертельно, на мой взгляд) | |
| Мёриел а хто сказал за смертельность? Там прост заднеплановая рука выведена из обреза, а переднеплановая срезана. Ну так - я просто люблю стройную композицию (нихера не умею, но эстетом мне быть не запретишь)))))) | |
| Мёриел не спорю))) | |
| Пеппи Чокнутый Носок , я с вами полностью соглашусь насчет руки. Утешает то, что это все-таки не смертельно:) Спасибо вам за комментарий) 1 | |