| |
| Gavry | |
| А на голове прям так сразу рога? Еще ж не поженились! 2 | |
| 9 | |
| Здорово! Так вот тот умелец, кто в пирожковой такие чудесные рисунки делает! | |
| Илирисса Спасибо.) Да, это я. Сейчас как раз сижу, страдаю от нерисуя, а до завтра надо сделать весеннюю аватарку Пирожкам...( | |
| Vassy! хорошие арты! Здорово! Приманите АртМузу печеньками! :)) | |
| Климентина Спасибо.:) Печенек нет, приходится заменять чувством долга. | |
| Клевота. И текстуально, и в смысле идеи, и в смысле арта само собой. Дерево-рога тоже прикольные :3 | |
| schastie Спасибо!:) За текст благодарности автору пирожка, а автор идеи для иллюстрации - Фараон Египта.) | |