| |
| Nikityavka22 Спасибо за отзыв! Я вас утешу: василиск по идее выращивается в этой баночке. Так задумано. | |
| {Анонимный иллюстратор} Фух, гринписовец во мне выдохнул с облегчением, спасибо))) | |
| Nikityavka22 Я вас потом позову на текст про это же^^ | |
| {Анонимный иллюстратор} Зовите-зовите, с удовольствием почитаю))) | |
| Вот же ж! Он там до сих пор зыркает. У меня прям холодок меж лопаток. | |
| 2 | |
| limidi Онлайн | |
| #фидбэк_лиги_фанфикса Бедный малыш... Взяли, посадили в банку, спиртом залили. Вообще роду василисков не везёт, одного в канализацию посадили, глаза выкололи и пацан зарубил, мелкого в банку засунули. Вымирающий вид, а так издеваются... Часто ли вообще жаба сидит на курином яйце? Ну а если лирику опустить, то какой хороший, красивый, чёткий и колоритный арт! Очень классные, насыщенные (прямо как василиск) цвета. Мне прям в душу запало. И рядом эти капельки на столе... Раствор меняли или малыш пытался выбраться и отомстить потом всем за жестокое обращение?) Кто знает, возможно так и будет, чтобы в следующий раз детей не ловили. 2 | |
| 1 | |
| Какой взгляд! Такой меланхолично-дерзкий. "Вот ка-ак вырасту большой, как выберусь!" 1 | |
| мисс Элинор Он обязательно вырастет) 1 | |