| |
| бррр, мрачновато (((А как бархат у вас получился, чуть как интересно рассматривать 1 | |
| Крипота и красота одновременно. Но, больше всего, жалкота. Браво скиллу! 2 | |
| Зюзюка Барбидокская Мрачновато? О, этого эффекта и добивалась! И над платьем потрудилась) 1 | |
| Katedemort Krit Спасибо за оценку! Жалко, вы правы... Незаурядная личность ведь была, эта Анна Болейн. Но, думаю, она прекрасно понимала, чем может обернуться её стремление стать королевой... 1 | |