| |
| А почему у этого Драко брови как у Гарри? Это их совместный сын? ))) | |
| Хз, я не спрашивала¯\_(ツ)_/¯ | |
| 4eRUBINaSlach Зря. Тута вам готовый сюжет для фанфика в жанре омегаверс. ))) | |
| Крыс-О-Та Пишите и несите😜 | |
| 4eRUBINaSlach Мне младшее поколение мало интересно. Ещё и писать про них... | |