| Сегодня (точнее, уже вчера) досмотрели, наконец, Гли. Специально устроили коллективный просмотр, чтобы мне было, на чьём плече пореветь после. Не представляю, что теперь делать без этих чуваков и без их новых офигенских каверов в своём плейлисте. Боль, печаль, страданье, тлен. #гли #glee #сериальщина #хор #лузеры 27 марта 2015 2 |
| Чёйта все это Глии так фугасят. Глянуть на него чтоли, судя по восторженым вздохам это должно быть убойная хрень | |
| Это и есть не верибельна хрень, в махровом пиндосовском стиле. | |
| Soleil Vert | |
| О, нужно посмотреть. | |
| Komisar, ну, каждому своё. было бы странно, если бы сериал любили все поголовно. | |
| >>Создатели мастерски собрали в сериале канонные слэшные и фемслэшные пейринги... Ясн, мимо | |
| Соль, посмотри) я даже завидую тем, кто ещё не курил эту траву и может вот так взять и посмотреть сериал с начала и до конца) | |
| Soleil Vert | |
| Ооо! Завидуй мне, завтра я сяду за просмотр *_* | |
| Расскажешь потом впечатления)) | |
| Soleil Vert | |
| Ага, пост напишу обязательно) 1 | |
| Матемаг Онлайн | |
| Впервые слышу. | |
| Чем всё закончилось-то? И точно закончилось ли? | |
| Закончилось точно. И закончилось всеобщим хэппи эндом) Создатели упоролись, если честно) | |
| Эпилогом ГП кончилось | |