| Решила таки научится фотошопить. Свои "творения" отправила в раздел Фанарт. У кого сколько времени проверяли работы? А то я уже, чет волнуюсь. 25 июня 2016 |
| Ночь на дворе. Админы могут спать. | |
| lrkis Ну во первых, у меня утро)) а работы несколько дней висят, вот и беспокоюсь... | |
| Тиа Алланкарра Админы живут в Питере. 1 | |
| Рыжий Самурай Спасибо за совет) и правда, подожду недельку, выхода то другого все равно нет)) | |
| Тиа Алланкарра Вне очереди можно арт к своему (про чужие не помню) фику прицепить, вродь. Он будет отображаться в фике, но в разделе фанарта только после допуска модера. Но тоже ничотак возможность :з | |
| Рыжий Самурай Да я не спешу, просто первый раз фотошопила иллюстрацию к замечательному фику, и немного заволновалась что арт "не пройдет". | |