| Хотел спросить. А данном ресурсе есть или были блогеры, которые при регистрации указывали, что они МУЖ, а на самом деле они Жен. Или наоборот? 5 июня 2017 |
| Постоянная бдительность! 1 | |
| dialektika Зоя ух какая женщина! Я сама видела! 1 | |
| вон NeumannF шкаф разбирает полки вешает в ванной, сверля в кафели дырки.. письменные столы на помойку выбрасывает.. ужос ужос ужос | |
| _Nimfadora_ всю интригу сбила) | |
| 1 | |
| контрольный вопрос Зое.. А ты умеешь писать стоя? | |
| dialektika А мне приходилось писать стоя, в бутылку... 1 | |
| dialektika писАть даже лежа))) 2 | |
| dialektika Даже я умею писать стоя. Что там уметь-то?! 3 | |
| я раздавлен | |
| Пятница пфф, вот именно | |
| Altra Realta Онлайн | |
| Я мужик. 6 | |
| у Altra Realta есть яйца | |
| Altra Realta Онлайн | |
| Кроулик Но я просто охуенно шифруюсь. Самое сложное, кстати, на встречах фанфикса, - не забыть, что мне надо в женский, а не мужской туалет. 5 | |
| 1 | |
| dialektika это не новость, милейший. 1 | |