| #фанфикс_в_екатеринбурге #настроение #просто_мысли #сайт А было хорош-шоо... Под музыку фонтана и грохот проезжающих автомобилей встреча коллег читателей-писателей фанфикса в Екате таки состоялась! Все хороши в общем и каждый по-своему. И не одной юбкой запомнилась KNS - от нее словно веет жарой Челябинска, города-с-перекретска-торговых-путей-из-Азии. Хотя цвет оной юбки не обсудил на встрече и после нее только ленивый! Легка и загадочна оказалась MissTik.Очаровательно-летняя Уралочка - светлый мазок в палитре города. tesey - живая иллюстрация к своим текстам: Образование с большой буквы "О" никуда не спрячешь! Добра и спокойна, приветлива ко всем была Magla - совсем истинная волшебница под прикрытием в мире магглов! Turniton - настоящий почти английский джентльмен. А Феликс А - заинтриговал меня своим... голосом. Коварная На шпильке всех разыграла: на встречу пришла совсем не на красных восхитительных шпильках, а вовсе даже в белых балетках! И в комании журналиста с фотографом! Но лично мне, увы, не хватило улыбающейся луна апреля - слишком быстро за ней пришла ее семья! Променад в дендрарии, молодой Северус (БЖД), белочка- настоящая, живая, а не то, о чем все подумали!!!, очаровательный ребёнок -"наш проводник", забег до клавиатуры и короткие посиделки в кафе -детали короткой, но, надеюсь, не последней встречи! P.S.Надеюсь, я ничего не перепутала и никого не забыла отметить..? А то память у меня, гхм... девичья, вот!)))) 28 августа 2017 16 |
| KNS , а еще ветрами, песком и синим небом над Кировкой!))))) 1 | |
| Феликс А , простите, я просто не смогда представить-услышать в голове -каким голосом вы поете!)))) | |
| Теперь хочется услышать поющего Феникса... То есть Феликса. В следующий раз пусть На шпильке оператора пригласит)) 2 | |
| 3 | |
| Преподаватель по вокалу классифицировала мой голос как лирический баритон. Вот так я и пою :-) 3 | |
| Феликс А Magla Что-то вспомнился Новосельцев со своим "Тихо вокруг, только не спит барсук..." Кажется, он Людмилу Прокофьевну тем и покорил))) 2 | |
| Феликс А Заинтриговали еще больше!))) | |
| riky Да что ж я творю-то :-) 2 | |
| Home Orchid Некоторое сходство имеется. Но только в плане служебности нашего романа. Про барсука он не пел))) 3 | |
| Феликс А ))) Ну, вам виднее, что именно вы творите!))) | |
| riky Похоже, всё идёт к тому, что на следующей встрече мне придётся что-нибудь спеть :-) 2 | |
| Magla Пианинку вряд ли, а вот минусовку - можно. | |
| Пианинку в дендрарий - это "рояль в кустах" по-екатеринбургски?) 4 | |
| Феликс А Смотрю, ты уже готов:) 1 | |
| луна апреля Самое смешное, что они (пианинки в кустах) там уже были. В прошлом году, кажется. И именно под этим лозунгом. Надо погуглить. | |
| О, нашла! Ну, почти под таким лозунгом))) 2 | |
| На шпильке | |
| Home Orchid Ага, и режиссёра со звукрём, что мелочиться?)) Сделаем в лучшем виде) 1 | |
| И фонограмму :-) Я спел голосом Робертино Лоретти (c) 1 | |