| Собственно говоря, у меня тут вопрос какой возник. Как-бы как я пишу - вы уже все видели, что было бы интересно почитать в моем исполнении (из следующего списка, где у меня есть уже хоть какой-то задел): 1) Фанфик во вселенной Баттлтех, драма (50к, продумано на книгу-другую) 2) Фанфик с попаданцем в Гандам сид/сид дестини (100к, начало валяется на фикбуке) 3) Дописать мой ориджинал в жанре... х3 как назвать "портал в другой населенный мир средневековый мир с Богами" (там небольшая повесть в ~3кк требует серьезной переработки и редактуры - первая работа, что скажешь...) 4) ориджинал про лубофф (там 300к + хорошо бы очень соавтора-женщину, чтобы был аутентичен женский взгляд) 5) приключенческий ориджинал на кросс космоса и средневековья (чем-то похожий на воронинский живой щит) 6) попаданец в мир Мира дикого запада (сериала Westworld) (чего бы лично мне было очень интересно, ничего нет, кроме прикидок) 7) космоопера-драма на патриотическую тему с попаданцами из будущего и нелинейным повествованием (~50к + прикидки) 8) приключенческий фронтир (с порталом без возврата в другой пустынный мир ) 9) приключенческая тема с элементами литрпг (только с элементами и тоже неожиданно кроссжанровый - 100к пока написано) 10) фентези с элементами космоса. (10к, считай пока только концепт) 11) приключенческая космоопера с похищенным с Земли (100к но продумано на 2-3 книги) 12) фентезятина с попаданцем ( 10к, + прикидки) 13) драма с двумя друзьями-попаданцами в фентези мир (50к + сюжет) 12 апреля 2018 1 |
| Эм...lrkis, в чем черезмерность самомния-то? | |
| Hannanana, как это не парадоксально, но в при нормальном в данный конкретный исторический период развитии событий ваша усидчивость прерогатива только вашей личной воли. | |
| CMD она тонко намекнула, что не только не все видели, но и не всем это интересно) насчет воли - да ладна) писательство - это должно быть в удовольствие, а заставлять себя через силу - ну я не настолько мазохист, нэ | |
| Ксения Шелкова | |
| Пункт 6 заинтересовал. Имеется ввиду наш современник попадает в мир Дикого Запада? Если да, было бы здорово, ну только если не просто стеб. | |
| Немного не так. Не в мир Дикого Запада, а в Мир Дикого запада (Westworld) | |
| А я бы зачитала 3,4,12 И да, очень мило звучит << небольшая повесть в ~3кк 1 | |
| Ого. | |
| Повар Гной Онлайн | |
| Первое или второе. | |
| По сиду вообще ничего нет, так что...) | |
| Шестой пункт бы зачитала. | |
| 3,7,9,11... В общем с элементами космоса))) Вы пишите жестко и продуманно, было бы интересно почитать. 1 | |
| 13,12,7,9 в таком порядке я бы расположился топ идей, на мой вкус | |
| Космооперу в вашем исполнении, плиз. Любую... | |
| В Вашем исполнении даже дамский роман, полагаю, зайдёт. | |
| А можно почитать, что есть? Если не жалко | |
| Если еще мнение интересно,то вариант №3.Но сначала дописать Диктатора!!! | |
| Геллерт де Морт | |
| Было бы очень интересно прочесть 3, 5, 8. Если честно, после Диктатора 4 я читать боюсь) | |
| Только по ГП. С другой стороны, в другом стиле. | |