| А что вы делали ради своих любимых фандомов? ![]() Поясняю: изображен тифон ткач (the Weaver) и лого игры Prey ^^ Тату настоящая. Уже почти зажила) Еще есть идея потом добавить вокруг нити Коралла, но хз как сделать именно тот самый золотой оттенок, который в игре поэтично называют "ангельским светом") 29 августа 2019 9 |
| Michel_de049 Тогда вроде дешевле должно быть? за цветные пигменты вродь больше берут | |
| Хэлен Онлайн | |
| А что вы делали ради своих любимых фандомов? Фики по ним писала. Уж лучше на "бумаге", чем на себе. 6 | |
| 1 | |
| Что сделала я? Пишу мало и очень редко. И без меня... ну вы поняли :) 2 | |
| Чудесная Клю знач фандом не упорол по самое ололо х) | |
| Джин Би Зря так думаете. Я помню, как фанатела по Сейлор Мун в 12. ) | |
| Michel_de049 Вотож! | |
| achenne Ну ладно, может быть вы будете помнить. - Мама а что это у тебя такое? - Это... Понимаешь, когда-то такая игрушка была компьютерная... - Штэ?! Может мне наколоть человечка из Lode Runner, ох я в эту игрушку и залипал в 1986 году! | |
| Джин Би ммм, ну любые тату - это что-то значимое для именно этого человека. Я не считаю, что должна объяснять каждому мимокрокодилу) 1 | |
| Оцените графику, лет через 20 ваши игры также будут смотреться И вы такие с татушками... | |
| Michel_de049 ну вот да, а ребенку, если он у меня будет, я уж объясню и про игрушку, и почему ее любила (зачеркнуто: и даже про юцест как единственный трупейринг, бгг). 1 | |
| Джин Би Как будто в играх главное графоний. Скажите это Undertale) 1 | |
| Впрочем, я никого не переубеждаю, наоборот, татушки очень нравятся полиции, трупы очень хорошо по ним идентифицировать. | |
| Джин Би оптимистичненько х) | |
| Lonesome Rider Онлайн | |
| MUSE на спине, ЖЧ на руке)) Татуха класс)))) 1 | |
| coxie Крута) И пасиба))) | |
| А я чот подумала, что палочка из ГП неправильно расположена)) 1 | |
| 4eRUBINaSlach А нех с тентаклями не смутила?))) | |
| achenne Чот подумала, шо енто так своеобразно черная метка нарисована)) Ну может автор череп рисовать не умел, нуачо)) 1 | |