| Вот этот фильм сделали фанаты. Не профи, фаны. Великолепно. Не слэш, если что. История о гибели Ариадны. 15 декабря 2013 |
| Мне это нравится | |
| Местами переигрывают, ну и как я понял продолжение нет? | |
| Говорят, финансирования нет | |
| Я выкладывала видео про Дамблдоров и Гриндевальда не очень давно :) | |
| Не видел вашего сообщения, вернее видел, но клип не посмотрел, с телефона и без wifi - это было нереально) | |
| Ну, главное, что вы его все-таки увидели :) Клип я имею ввиду. Он шикарен. | |
| Шикарнейшая работа. Впечатляет. | |