| У вас здесь интересно. 5 мая 2014 |
| Самовыпилишься? | |
| Нет, меняю фамилию, имя, отчество и делаю пластическую операцию. | |
| И пол поменяйте. | |
| Не, пол менять - бэд. У сестры брата не будет, а ей завтра,- восемнадцать. | |
| Зато у нее будет сестра. | |
| А меня в Африку за что? | |
| За дело. | |
| Аркадия Дездебельдовна Швайнштайгер? | |
| Шта??? | |
| Так, Кисо, буду зваться я, если пол сменю. Что-то ты тормозишь | |
| Придумай другой псевдоним, так ты будешь феечкой-долбаебкой. | |
| Анна Йосифовна Майтан? Ирина Ивановна Лектер? Софья Николаевна Парк? Люська Дюн? | |
| Даздраперма Майдановна. | |
| Кисо, Тогда уже Владлена Крупская. | |
| Дмитрия Путина. | |
| Медмия Жириновская? | |
| Не, фигня. Называйся Пупсиком и пиздуй в Тай деньги зарабатывать. | |
| Кис, Тайланд - херня. Пупсик - хня. И ты - скучный. Вязники че-нить, мяу | |
| Иди делай операцию пластическую. | |
| Прощай, мой новоприобретенный шнобель. | |