| #картинки_в_блогах #забавное Под катом немного мата: 10 января в 22:48 23 |
| luna6 Онлайн | |
| Только сегодня (не специально!) применяла Толькоспросительный. Мне надо было узнать, какие нужны документы для оформления, и попросила стоящую впереди меня в очереди женщину, чтобы меня пропустила только спросить. А в нужном окошке мне не только ответили, но тут же стали обслуживать. Но я не растерялась: чтобы не быть совсем нехорошим человеком, я сказала, пусть обслуживают пропустившую меня женщину, пока я заполняю необходимые заявления. В результате, освободились мы с женщиной, пропустившей меня перед собой, одновременно. 5 | |
| luna6, вы хороший человек! 2 | |
| Какая прелесть))) Этот пост сделал мой вечер))) *ржет* 2 | |
| n001mary, я рад) 1 | |
| Tаис Aфинская n001mary, я рад) я картинку даже скинула лучшей подружке в личку в ВК, не могла поделиться прекрасным)))Пысы: вот эту картинку лично я бы повесила в качестве "рекламы" около эскалаторов в питерском метро XDDD А то разные правила русского языка висели (раньше точно были))) оч. давно видела, пока еще была в спб и на метро ездила хоть иногда))_), эта картинка вполне подойдет))) 2 | |
| Сериательный просто боль (моя личная) 2 | |
| Tekken, туда же книжки можно отнести. 1 | |
| luna6 Онлайн | |
| А вот и сериательный подоспел... | |