| #вопрос #сайт #фанфики Вопрос, навеянный комментариями. А что, предварительную модерацию фиков отменили? 1 февраля в 17:57 |
| Asteroid Пошел к черту | |
| А что такое предварительная модерация? Я тут, кажется, недавно, потому не знаю о такой 3 | |
| Ну, вот, к нему по хорошему, указываешь путь, а он обижается. | |
| Хэлен Вы тут и судя по профилю и судя по моим воспоминаниям отнюдь не недавно. А предварительная модерацию, это когда типа "редактор", который ничего не редактирует, начинает тебя учить писать фанфики. Например я когда-то давно свой единственный фик, который где-то уже потерял в недрах жёсткого диска пытаося загрузить, а мне его отклонили, где помимо ошибок, которые я бы мог исправить в течение 5-м минут была ещё претензия к заместительным. А не пойти ли товарищам редакторам, во главе с её отбитешейством Альтрой рассказывать кому-то другому как и что им писать. | |
| Вы можете публиковать свои шыдевры без отправки на модерацию если что 1 | |
| 4eRUBINaSlach Фик завернула не она. Я просто с ней немного общался. А с её подругой ещё на хогвартском форуме. И имею примерное представление, что это за люди. Давать таким хоть какую-то власть, это как педофила устроить воспитателем в детский дом. 1 | |
| Lira Sirin А мои шыдевры я пожалуй буду нести и дальше на Фикбук 2 | |
| 3 | |
| Lira Sirin Я сделаю проще. Я вас унесу отсюда. | |
| Очень долго не хотел прибегать к черному списку несмотря на неадекватные комментарии Asteroid практически к каждому моему посту. Но сегодня чаша терпения переполнилась | |
| рассказывать кому-то другому как и что им писать Да, разумеется. Адекватным авторам, готовым работать над своими произведениями, чтобы они стали лучше.2 | |
| А что, предварительную модерацию фиков отменили? Заходите в блог админа и читаете последние пару десятков сообщений. Удачи разобраться. | |
| fancic reader, Давать таким хоть какую-то власть, это как педофила устроить воспитателем в детский дом. Наконец-то я прочитал их честную характеристику от кого-то кроме меня самого. | |
| fancic reader Фик завернула не она А причем тогда тут Альтра?🤔Или она априори виновата? 🤦😈 "Мне попало что-то в глаз. Я пожалуюсь на вас!"🤣 1 | |
| 4eRUBINaSlach Потому что общения с ней в блогах и на форуме хватило чтобв понять, что это за человек. А ещё это очень характеризует состояние фанфикса, если Рефери некого больше в редактора ставить. Как-то так. | |
| 4eRUBINaSlach Ну и судя по тому, что модерацию отменили, до Рефери наконец дошло, что от нее больше вреда, чем пользы. | |
| *может, скажем ему уже?..* 1 | |
| Давайте скажем. Альтра... ну... это... не редактор. Не первый год. Не второй. И не третий. Кхем. 3 | |
| Матемаг Давайте скажем. Альтра... ну... это... не редактор. Не первый год. Не второй. И не третий. Кхем. Ну и хорошо. | |