| #опрос #всякаяфигня #время_ненужной_информации Как вы произносите?Публичный опрос нЕЕЕйросеть нЭЭЭйросеть кнопка для всех остальных вариантов ответа Проголосовали 85 человек Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи 8 апреля в 18:32 |
| НирасЕть. Она ж безударная. 2 | |
| Кэй Трин Онлайн | |
| Так же, как нейробиологию и нейрохирургию, привыкла к е, не к э. 5 | |
| ar neamhni Онлайн | |
| Кэй Трин Забавно, у меня и они идут с "э", я в абсолютном меньшинстве) | |
| нейрон же, не нЭйрон 2 | |
| Ии)) | |
| НЭйросеть, компьютЭр, патЭнт Как из простого скуфа превратиться в деда 1 | |
| Djarf Онлайн | |
| НейросЕть и нефиг тянуть кота за ... шкирку! 3 | |
| Кэй Трин Онлайн | |
| ar neamhni А тут от окружения зависит же и языка, кмк. И как часто слышал. Я вот сейчас поймала себя на мысли, что про нейросеть могу и через э сказать. Но только про нее. Странное. | |
| Deskolador Онлайн | |
| Не произношу. Боюсь опознания по голосу. 1 | |
| Deskolador Онлайн | |
| А если чуть серьёзнее, то проблеме )) миллион лет. Енол-энол. Ну или понятнее, этанол-етанол. | |
| ar neamhni Онлайн | |
| Deskolador Конкретно с этанолом устаревшая проблема) Э зафиксировано в орфографии) | |
| Когда я приехала учиться в Москву, то первое слово, которое резануло мой слух, было "бассЭйн". Я как-то к бассейну привыкла. Возможно, это из той же оперы? | |
| Через "е", только я его так не тяну.))) | |