| #магия_фанфикса #житие_мое Редко прошу, но тут прям такая ситуация. Короче, папашка одного мальчика из моего класса написал заявление в полицию — на почти пол-класса, и на соц.педагога, и в том числе на меня как классного руководителя, о моем несоответствии занимаемой должности. Это у него такая месть за то, что написали заявление на его сына, когда он толкнул другого мальчика под автобус, но не суть. Юмор ситуации в том, что эту должность мне занимать ещë ровно один день, в понедельник мой последний рабочий день в школе, и я ухожу в другое место. И вот эти все призывы в полицию мне сейчас совсем не вовремя, когда нужно переходить и устраиваться на новое место. В общем, народ, подержите за меня кулачки, чтобы эта ситуëвина рассосалась максимально для меня безболезненно. 54 минуты назад 36 |
| Dart Lea Онлайн | |
| Магии! Это треш какой-то... 4 | |
| ElenaBu Онлайн | |
| Dart Lea Это одна снежинка с надводной части айсберга под названием «5В». 2 | |
| Сказочница Натазя Онлайн | |
| Магии! 2 | |
| ElenaBu Онлайн | |
| Вот уйду из школы, начну писать серию ориджей «Как я выживала в 5В». Чую, будет бестселлер. 12 | |
| Dart Lea Онлайн | |
| ElenaBu Dart Lea Искреннее желаю трудоустроиться подальше от этого класса!Это одна снежинка с надводной части айсберга под названием «5В». 4 | |
| Dart Lea Онлайн | |
| ElenaBu Вот уйду из школы, начну писать серию ориджей «Как я выживала в 5В». Чую, будет бестселлер. будем ждать=)есть такие, наверное, классы, что просто оторви да брось. 2 | |
| ElenaBu Онлайн | |
| Dart Lea Спасибо!💖 2 | |
| ReFeRy Онлайн | |
| ElenaBu А что там с мальчиком под автобусом? | |
| ElenaBu Онлайн | |
| ReFeRy Водитель успел затормозить, мальчик цел. Но тот, что толкнул, потом предлагал тому, которого толкнул, 1000 рублей, чтобы тот, которого толкнул, сказал, что его толкнули случайно. Хотя весь класс видел и подтвердил, что это было сделано намеренно. 5 | |
| Магии охранительной! Чтобы всё обошлось. 5 | |
| Jas Tina Онлайн | |
| Магии!!! Вжужух!! 2 | |
| клевчук Онлайн | |
| А самое страшное, что малолетнему гаденышу не будет НИЧЕГО. Зато школе и учителям - будет. Удачи вам. 8 | |
| ElenaBu Онлайн | |
| клевчук Спасибо!💖 1 | |
| ElenaBu Онлайн | |
| будем ждать=) Мне сначала нужно будет перестать вздрагивать от каждого шороха и пролечить ПТСР, ахаха))))есть такие, наверное, классы, что просто оторви да брось Вы даже напрягая всю возможную фантазию не сможете себе представить, НАСКОЛЬКО насыщенный у меня был учебный год. Все в школе в полном шоке от этого класса, а там есть люди с очень большим пед.стажем. 4 | |
| Магии вам. И лучей добра. Ситуация – жесть. Увы, совершенно не удивляюсь. 4 | |
| n001mary Онлайн | |
| Магии Вам! Вжухх! 3 | |
| Joker F_A Онлайн | |
| Магии и удачи✨ 1 | |
| Торговец твилечками Онлайн | |
| Он же наверняка не убить хотел. а просто дурачились. Да у кого в детстве не бывает таких заскоков? Неужели нельзя было ограничиться разбором? Если только со стороны папаши полное непонимание. | |
| Магии вам! И это только пятый класс, боже... | |