| Именем Тзинча и Хауса, посвящаю этот фандом лжи, психозам, манипуляциям и троллингу! Мвахахаха! 5 января 2015 3 |
| Я к тебе приду. Обязательно. С энциклопедией..которую нежно и со всей любовью опущу тебе на..попу) | |
| Просто потому что мне этот сериал нравится, а Грегори персонаж сложный, не только бестактная манипулирующая сволочь-викодинщик. | |
| Приходи. Точнее, приезжай. В наше царство снега и ветряных морозов. Жду. | |
| Наручники уже приготовил? да, пиарщик? | |
| Конечно. И полуподвал с одеялком. | |
| Оля, не едь туда) беги... | |
| Тут ня. Природа. Красота. Печеньки. Люда врёт. Завидует. И сейчас скажет, что я наговариваю или что-то в этом духе. Едь. Не пожалеешь. | |
| Пфы. У бабушки с дедушкой -45 ночью это норма. И тайга рядом. И ничего, мне там здорово отдохнулось. | |
| Кстати печенье я не люблю | |
| Шоколад. Доброе отношение. И вообще. Приезжай! | |
| Мм..я подумаю. И спасибо, солнце. И да, извини, что не пишу сообщения. На самом деле ты важен для меня.) | |
| Оля, не ведись) он такой заманивает шоколадом и печеньем, а потом...... | |
| А потом я ему предъявлю вопросец.))) | |
| поздно будет... | |
| Да пусть) всё равно отрастить не успеет. :ржу: а так...ничего страшно, я закормлю и достану раньше, чем он меня 1 | |
| Хаус борец с Хаосом и антинурглит. 1 | |
| О нет. Он антинурглит, да, но он ПРОВОДНИК ХАОСА И ТЗИНЧА, МВАХАХАХАХА! ВСЕ ЛГУТ! | |
| Он просто персонаж.) | |
| ЕРЕТИЧКА, ГОРИ! | |
| Матемаг, зажигай, чтоб горело ясно, зажигай, чтобы не погасло..) (дань 'Фабрике')) 1 | |