| | Митроха рекомендует! |
| | Imnothing рекомендует! |
| У всякой свободы есть своя цена, даже для того, кто ее назначает. И иногда мнящий себя свободным на деле тоже заключен в темницу. Атмосферно и красиво. | |
| | Соланж Гайяр рекомендует! |
| Напоминает кружевное переплетение теней или готический лабиринт, или странный запутанный сон. Прекрасно читается и без знания канона. | |

| simmons271 | |
| Хорошее исполнение. прям загадочно так всё получилось, и нет чего-то такого, за что глаз бы зацепился, последняя сцена весьма и весьма недурна, только я нихрена не понял)) Зато заинтересовался игрой. В принципе, я думаю, что в этой номинации эта работа -- крепкий середняк. | |
| Очень понравилась атмасфера таинственности, хоть понять происходящие сложно. Стало интересно, что же это за игра такая, а значит текст явно не зря. Спасибо! | |
| ElenaBu Онлайн | |
| Достаточно гармоничная работа, написана плавным образным языком, увлекательным и даже музыкальным. Эта работа чем-то цепляет, и я бы даже назвала её сильной, однако без знания канона смысл расплывается и теряется, и конечная идея от меня ускользнула. | |
| Gavry | |
| А интересно ))) Канона не знаю совсем, но понравилось атмосферой безумия на грани, переплетения яви и сна. Спасибо. | |
| айронмайденовскийавтор | |
| Спасибо всем большое)) Автор очень рад вашим отзывам, и двойне рад тому, что фик кого-то смог заинтересовать каноном))) | |
| Не зашло. Не нашла ни сюжета, ни истории, вроде чет куда-то идет, а вроде и на месте стоит. Ну язык нормальный. Но и все. | |
| айронмайденовскийавтор | |
| Радистка Пепп спасибо за отзыв)) | |
| Как жаль, что именно в этом случае незнание канона, похоже, убивает всю фишку от чтения :) Жаль, что так вышло. | |
| айронмайденовскийавтор | |
| Vallle увы, иначе пришлось бы пересказывать весь сюжет для незнакомых с каноном. спасибо за отзыв! | |
| Автор сделал свое дело - заинтересовал каноном. Автор молодец. | |
| айронмайденовскийавтор | |
| Stroll спасибо! наверное, это главное - каноном заинтересовать. | |
| айронмайденовскийавтор | |
| dark corner спасибо! Да, увы, играл недолго, потом игра стала скатываться, имхо, так что бросил. 1 | |
Спасибо.