





| | J_K_R рекомендует! |
| | Kerandis рекомендует! |
| Грустная, но совершенно прекрасная работа. История о том, как обоим героям так и не хватило смелости признаться в своих чувствах и стать чуть счастливее. Очень советую к прочтению | |

| Equisetumавтор | |
| Клэр Кошмаржик *полчаса перечитывает комментарий и улыбается, как дурак* Спасибо! Это лучший подарок на Новый год, потому что если не дженовая работа способна понравиться человеку, который не любит пару, значит, писалось не зря (и удалось написать!!). Автор мурлычет, обнимает Вас и поздравляет с наступившим ^^ 1 | |
| Анонимный автор Спасибо! И ещё раз спасибо – за новый взгляд:)) | |
| Equisetumавтор | |
| Equisetumавтор | |
| Платон Я наглый анонимус, который воспользовался трактовкой "всем авторам разом")) Бухайте! Расслабляйтесь! Празднуйте! От всей души поздравляю с Отступившим))) P. S. Спасибо! Буду ждать. Пардоне муа за чрезмерную наглость. 1 | |
| Анонимный автор, пффф! Разве ж ээто наглость!? Это так... вежливо на пороге потёрлись, шёпотом (и с придыханием - не мешай фантазировать!) попросили... Буду. Буду. Куда ж я денусь. | |
| Автор, они у вас живые! 2 | |
| Equisetumавтор | |
| {феодосия} Спасибо! Кажется, эксперимент удался) | |
| Да, и так бывает - сначала не решаешься сказать, а потом становится поздно. Пронзительная история получилась. 1 | |
| Equisetumавтор | |
| Мурkа Вы точно уловили то, что писалось. Да, промыть мозги, толкнуть друг в друга на лестнице, да только некому... А для признания им нужен (хотя бы одному из!) неканонный бэкграунд. P. S. Биттер сюда подходит идеально, спасибо за сравнение!) | |
| Equisetumавтор | |
| Платон Автор словил, автор прочел, с половиной автор не согласен, а другую половину будет думать и частично редачить после деанончега. Пояснять за несогласное приду завтра))) Автор получил ровно то, что хотел, большое спасибо :3 | |
| Equisetumавтор | |
| Hirondelle5318 Ура! Главная цель была как раз в их сохранении и вписывании возможности в канон. Искрящие пейринги со Снейпом возможны, если убедительно "исправлена" его детская история. Но в большинстве своём - да, "история хорошая, верить - не верю". Большое спасибо за такое понимание, пишу Вам ответ и улыбаюсь, потому что все получилось! PS: Ну вот это всë вкусовые вопросы, с ними сложно вообще на что-то опираться, кроме как на внутреннее чувство языка и ритма истории) Просто всегда интересно, что видят читатели, и кому-то может быть действительно тяжело воспринимать. А стихоплет стихоплета, это да :) 1 | |
| Впервые прочитала фанфик с таким пейрингом и что я же я могу сказать. Интересно написано, печальный конец, пронзительно. | |
| Спасибо вам. Согласна с предыдущими комментариями. Это сильно, пронзительно , глубоко. И по-настоящему. На войне как на войне. 1 | |
| Equisetumавтор | |
| Зоя Воробьева Если их не ангстить, то будут оос и ау. Конкретно здесь хотелось вписаться в канон. Герои располагают к ангсту, отсюда, кмк, и пошла традиция) В англоязычных снервах та же история ¯\_(ツ)_/¯ 2 | |
Здесь прекрасно переданы чувства, есть жирненький обоснуй и печаль, печаль, печаль...
Рекомендую, к сожалению, в такой странной форме)