| | NAD рекомендует! |
| Под солнцем Аргентины солнечная Гвеног Джонс танцует на трибунах квиддичного поля своё танго. Оно не наполнено ностальгией, грустью и сожалением о потерянной любви. Оно заряжено драйвом, жизнью и страстью во все веснушки. 14 июня 2024 4 | |
| | Wicked Pumpkin рекомендует! |
| Квиддич – суровая игра, но разборки сборных и фанатов намного суровее. Гвеног Джонс почти как Марадона – не боится скандалов и ни о чём не жалеет, только из вредных привычек – одни маггловские сигареты. Зато матери «Холихедских гарпий» точно не стыдно будет посмотреть на своё лицо в зеркало – она отстояла правду, в которую верит. | |
| | Лиза Пинская рекомендует! |
| Сильная и яркая личность остается таковой, даже если ее вызвали на разбирательство из-за наведенной ею на большую шишку порчи. За дело, между прочим! И поддержка найдется, да такая неожиданная... Гвеног же личность не просто яркая: она бесшабашная, страстная, стремительная... Какой еще может быть капитан "Холихедских гарпий"? Упоительная история под палящим аргентинским солнцем - вы не пожалеете о прочтении! | |

| Редкий момент, когда я подозреваю аж двух авторов. | |
| Deskolador Подозревайте, нам не жалко))) 2 | |
| Анонимный автор Проблема в угадайке :) | |
| Arandomork Автор Евровидение нынче не смотрел, а Гвеног любит, да, здесь вы 100% правы. Но я думаю, Евровидение по уровню скандальности даже рядом не стояло с Чемпионатом мира по квиддичу 2014 года =)) Благодарю за обзор! 2 | |
| Deskolador А в чем проблема-то? Вы всегда можете сделать "тык"! | |
| Specialhero Онлайн | |
| Несколько удивила такая Гвеног Джонс, слишком взрослая и опытная, чтоб так легко руки распускать. Но характер есть характер, автору виднее. Написано хорошо, эмоционально, ярко. И хочется ее поддержать, чтоб не обидали впредь девчонок. 1 | |
| Specialhero Так это же вполне себе канонная Гвеног, она постоянно со всеми скандалит. Инцидент на чемпионате упоминается в фандомной вики. 1 | |
| Specialhero Онлайн | |
| Анонимный автор Specialhero Так это же вполне себе канонная Гвеног, она постоянно со всеми скандалит. Инцидент на чемпионате упоминается в фандомной вики. Понятно 1 | |
| шамсена Вот честно. Не люблю квидич. Не люблю загонщиц и спорт в женском исполнении. И вообще ничего читать не собиралась. Тем приятнее получить от вас такой шикарный отзыв. Спасибо ❤И я бы не прочь слетать в Аргентину) 2 | |
| Анонимный автор Эх. И я... | |
| NAD 👀 Уши? Какие уши?! Ничо не знаю! А Гвен еще им всем покажет, я уверена) Спасибо вам, добрый читатель! 2 | |
| Классная история! Гвеног молодец, не изменяет себе) Я равнодушна к спортивным состязаниям, но на этом матче побывала бы с удовольствием)) 1 | |
| michalmil Мне очень приятно, спасибо! 2 | |
| Всем эмпанад и пусть никто не уйдет обиженным! Спасибо, отличный текст! 1 | |
| miledinecromant Спасибо и вам! | |
| Мурkа Онлайн | |
| Гвен роскошна. Живет без оглядки на других, делает, что хочет - и при этом от нее никому нет особого вреда (те, кто сами нарвались - не в счет, это было их желание подставиться под грозную руку Гвен). И то, что она живет не только своими интересами, но и интересами команды… скорее наоборот, сперва команда и спорт и только потом развлечение, вот что в ней еще шикарно. Бой-девчонка, побольше бы таких! 3 | |