
| Атмосферно, но пафос мне показался чрезмерным. Даже забавным. Хотя аниме часто от такого страдает. | |
| Анонимный автор | |
| Сказочница Натазя, спасибо. приятно знать, что немного даже до мурашек. | |
| Анонимный автор | |
| Теmр, очень приятно встретить знатока канона! Пусть и давно смотревшего. А Хисока тоже был частью банды. Хоть и недолго. И после упоминаемой стычки с Курапикой выбыл. Поскольку... в своем духе - всех обхитрил и кинул. Насколько я помню - Хисоку банда ближе к последним главам тоже рвалась убить. Спасибо за комментарий. Напоминать об эффектных антагонистах мне в радость. | |
| Анонимный автор | |
| DistantSong, спасибо. А про пафос - такой уж у них главарь. Чего еще ожидать от парня, который себе даже погоняло "Люцифер" взял?. 1 | |
| Воздающий? Сам же он, вместе с бандой, вырезал клан, за который ему теперь мстят - но месть, выходит, закручивается в спираль и поглощает новые жертвы? Кровавая история. А Курапика сумеет отомстить? | |
| Вай, аж олдскулы свело) Вся эта бессмысленная резня, безликие жертвы, из которых потом прорастает месть, а на фоне этого вдруг "И губы сами невольно шепчут «Аминь»" — до мурашек. 1 | |
| Люська-Писарь Вот даааа! Я конкретно вот этих персонажей знаю только по чтению фиков, но меня тоже пробрало до мурашек. Хожу вокруг работы уже который день и никак не могу подобрать слов, чтобы выразить свои эмоции. Но то, что пробирает - прям даааа... 1 | |