| | olivas рекомендует! |
| Прекрасный цикл о перевоспитании Волан-де-Морта, дядюшкой которому приходится сам Гарри Поттер. Второй шанс для тирана Англии, а так же невероятные приключения во время обучения в Хогвартсе. Читайте весь цикл не пожалеете. Приключения, дружба, первая любовь и становление личности, того кого мы привыкли считать бякой. 16 сентября 2015 | |
| | Druzhban рекомендует! |
| Все 7 книжек супер. Продолжение эпопеи. Гарри Поттер взрослый зануда, я так и думал. "Мелкота"-следующее поколение магов-учеников куда шустрее и шкоднее Г-Потерской банды, что очень порадовала. Книги содержат много приключений, на много больше чем в оригинале. "Гриффиндорская мафия" - взгляд со стороны. Автору респект! | |
| | Princeandre рекомендует! |
| Видали мы котов без улыбок..но вот улыбку без кота? Продолжение полудетектива с юными сыщиками. Туповатый Ричард уже близок к раскрытию своей тайны но роялей нет все ещё впереди и да первые влюбленности.. | |

| Allija | |
| Что мне понравилось так это то что не было плагиата с кубком Огня а то это было бы слишком ожиданным | |
| Любовь | |
| Эта часть понравилась мне больше предыдущих, здесь проходит более четкий и стиль, и сюжет, и диалоги тоже понравились больше. Очень нравится. Иду читать дальше. | |
| Третья книга про Рики - это тоже грандиозно и грандиозно тем, что главные герои хоть и главные, но в битве они помощники более старших и более разных групп, чем сам Хогвардс, все-таки мир Широк – это здорово! И не в одном Хогвардсе водятся сильные и продвинутые личности!!! И Китай и правда рулит…Тремагический кубок это супер –вот лично мне только жаль, что три страны одна восточная и две европейские и никакой Америки… Африки… ну австралийцы тоже на английском говорят, но ведь там тоже есть такие шаманские ритуалы, которые фиг разберешь, правда для этого должны быть супер академические знания, я правда Вас лично не знаю! Но создается ощущение, что Вам близки китайская и итальянская культуры! Замечательно, что хоть Азия есть!!! Кстати Итальянский и Испанский чуток похожи – это намек. Хотя Рики сам итальянец и ему понятно дело для сюжета нужна была италоговорящяя страна, но от этого теряет сам сюжет объединения, ладно тут ничего не попишешь. – Это об основном сюжете. В принципе он мне нравится, только у меня лично возникает ощущение того, что мир какой-то не полный. Показать полностью А теперь по мелочам: Валентинки для Малфоя!!! Ход просто гениальный – с такой очаровательной семьей – абсолютное показательно и очень красиво выводит все секреты этого семейства. Весело и задорно при том… Визжащая хижина это фантастика, а как потом спасали мантии – я даже не могу в полной мере описать свои чувства по этому эпизоду – это и напряжение и разрядка, и какое-то чувство грандиозного свершения – не от каждого боя такие ощущения, а тут такая бытовая ситуация! А наказание мытьем посуды – это просто шедевр!!! Даже не знаю, что еще можно добавить. Грандиозно. Маги моют посуду – и этого делать руками НЕЛЬЗЯ. Все-таки магия накладывает на человека… Подарки Рики безукоризненны и в мелочах просто замечательно! За исключением момента, что опять Лео лучший ученик и это по блату Снейпа. При том прям чувствуется, что по блату!! Ну и заслуги Слизерина учли – хотя Селене очков не дали и это вопиющие безобразия!!! Где-это видано!!! В прошлом году дали, а в этом нет!!! Хотя это она постаралась!!! Вот и повозмущалась!!! А в целом если бы не эти два момента, но было бы без сучка, а то правда возмущает!!! Никогда до момента блата от Снейпа, Мне не хотелось Снейпу настучать по мозгам!!! Да, о зельеварении - Эдгар, вперед, Эдгар, вперед!!! Вот что цель с человеком делает!!! Эдгар, давай!!! Эдгар!! Эдгар!!! | |
| Очень люблю эту серию, правда, седьмой фик ещё не начинала читать, нужно срочно восполнить пробел. | |
| Даааа вот Герми Малфоя с валентинками жёстко прижала ))) Спасибо папе-Люциусу =) Добавлено 09.01.2012 - 22:30: отличное завершение ))) 4итаю дальше =) | |
| Замечательный фик! Читала его дооолго, в основном с ридера на работе, а следующие части наверняка буду читать еще дольше, но буду совершенно точно. Спасибо автору за эту замечательную серию. 1 | |