| | YUlianna Рамазанова рекомендует! |
| | trionix рекомендует! |
| Потрясающе закрученный сюжет и великолепно описанная интрига. Очень рекомендую. | |
| | Unholy рекомендует! |
| Ну, знаете ли, это не просто "вот это поворот"! Это сальто мортале! Если во второй части всё было достаточно предопределено, ибо ткань времени уже была соткана и мы все видели её узор, то третья часть... Это стоит каждой минуты потраченного на прочтение времени! | |

| Автор великолепны. SomnambulaBaal К комментарию данного пользователя мне остаётся добавить только +1 Niel к этому то же +1)) | |
| Бедный Гарри. Все его поимели. 1 | |
| Черт, вот это фантазия у автора. 1 | |
| Обалдеть! | |
| на этот раз я была готова к неожиданной концовке, еще по "Я - Риддл" поняв, что Анна далеко не так проста, как все считают. спасибо) 1 | |
| Mentiri Онлайн | |
| Хотела растечься мыслею по древу, но не смогла собрать их в кучку. Великолепный сюжет. Впервые меня не отталкивает ОЖП. Немножко попахивает "Сьюшностью", но это абсолютно не имеет значения, так как сам персонаж показан как человек, обладающий живыми, неприклеенными эмоциями. Жаль и Гарри, и Северуса. Обоим досталось. Зато фик, несмотря на успешное и даже неоднократное воскрешение Волдеморта, ясно несет мысль, что справедливости нет. Первое время казалось, что читатель может рассчитывать на любовную линию Северус/Анна. Сцена, где та убивает возлюбленного, дала понять, что Лорд для нее превыше любых чувств и желаний. Возможно, будет четвертая часть, где мы увидим дальнейшее развитие отношений необыкновенного дуэта Том-и-Анна. Хотелось бы рассчитывать на вкусное продолжение серии. В любом случае, спасибо Автору за его труд. 1 | |
| Просто нериально! Замечательно написали. (^___^) С улыбкой, Ваша Читаю-под-Одеялом | |
| Автор, серия этих рассказов просто великолепна. Концовка бесподобна, читаешь и думаешь что произойдет одно, а в итоге получается неожиданная развязка. | |
| супер. А грейнджер дура и сука. по делам ей и достался уизли. Это из паутины. | |
| maredentro Онлайн | |
| Перечитываю сейчас всю серию. Замечательная история! Анна - удивительно сильная личность... И такая преданность одновременно восхищает и ужасает. И Гарри тут такой хороший, жаль его... Тоже не поняла, Барти-то за что? :( В "Я Риддл" так порадовалась, что он выжил, а тут :( 1 | |
| Просто гениально! Великолепно закрученные события, и отлично прописанная интрига! | |
| Отличный фанфик. Был. До финала. Как мордой в унитаз, простите. Пойду кого другого почитаю. Фубля аж тошнит. | |
Я запуталась с самого начала. Как меня пробрало в конце! Я не то чтоб советую, я кричу об этом фанфике