| | Чейзер рекомендует! |
| | Тоблерон рекомендует! |
| Эх, красота! Прекрасная стилизация белянинского стиля и стопроцентное попадание в канонных персонажей. Добрая, позитивная, хоть и очень маленькая история. Прочитал и настроение улыбательное. Искренне рекомендую. | |

| Митрохаавтор | |
| Kcapriz Вам спасибо за отзыв. И очень вам советую прочитать канон. Поверьте, он того стоит. Муркa Спасибо. Никакого секрета здесь нет. Просто я - Белянин. 3 | |
| Митроха, я так и подозревала. Когда следующая книга? 1 | |
| Митрохаавтор | |
| Муркa М-да, однако, шутить опасно... | |
| Митроха, во всякой шутке есть доля правды и немного риска. Кто не шутит, тот живет неинтересно. | |
| Митрохаавтор | |
| Муркa Ага. Осталось дождаться привода за присвоение авторских прав... | |
| Митроха Что это? У нас каждый имеет право себя хоть Наполеоном назвать. | |
| Митрохаавтор | |
| хочется жить Ну тогда кареты из психполиклиники, раз Наполеоном. Хотя мне, богу, не свойственно опускать до таких мелочей... | |
| Митроха И правда что. | |
| Митрохаавтор | |
| хочется жить *слышит сигнал звонка от бога* | |
| Митроха Скромнее надо быть, однако. | |
| Митрохаавтор | |
| хочется жить если быть скромнее - то зачем вообще жить? Сидеть в выгребной яме и не вякать, что вонь забила ноздри? | |
| Митроха Ох, как тебя мотает-то из крайности в крайность. Это от безделья. Иди, что ль, романтику поковыряй. | |
| Митрохаавтор | |
| хочется жить Крайности - это вехи моей реальности. Zemi Спасибо большое за отзыв | |
| Митрохаавтор | |
| nooit meer И ничего не конфуз. Весь в делах Никита Иванович, сам за всем пригляди, все сам, короче... Где тут ему еще и не забыть что-нибудь? Девица... Полет фантазии, конечно. Учитывая, что кобылка с тем еще норовом. Но ты эта, во вторую история загляни... | |
| Митроха Что за вторая история? Где это?)) | |
| Митрохаавтор | |
| nooit meer в шапке целая серия указана https://fanfics-nn.ru/serie1036 | |
Хотя бывает за делами можно и забыть, что лошадка вовсе не...
Ну а дальше вы узнаете сами, если прочитаете!