| 14 лет на сайте 20 марта 2025 |
| 13 лет на сайте 20 марта 2024 |
| 12 лет на сайте 20 марта 2023 |
| 11 лет на сайте 20 марта 2022 |
| 10 лет на сайте 20 марта 2021 |
| Былa на сайте 10 октября 2024 | |
| Пол: | женский |
| Дата рождения: | 25 июля |
| Зарегистрирован: | 19 марта 2011 |
| Рейтинг: | 1311 |
Личное | |
| Любимые игры: | подвижные на свежем воздухе) |
В фанфикшене | |
| Любимая категория: | гет, джен |
| Подписана: | Гарри Поттер, Дневники вампира, Ориджиналы, Романтический мир Джейн Остин, Шерлок |
| Показать 1 комментарий |
| Наверняка, многие уже спрашивали, но все-таки спрошу и я. Скажите, pichome ваще работать не будет? Сколько времени, не могу фото загрузить. Показать 10 комментариев |
| #отдых Люди, стоит ли на Черное ехать в сентябре или большой риск попасть в непогоду? Показать 13 комментариев |
| #рисовашки Купила-таки краски по ткани, вот и получилось=) С гордостью валяюсь на диване в этой =) 21 Показать 10 комментариев |
| #Шерлок Прошу, скажите, у самой уже каша в голове, у Шерлока в каноне 2 брата или это сериальная версия??? %| Показать 20 комментариев из 22 |
| #рисовашки [Я не люблю себя, когда я трушу, Досадно мне, когда невинных бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в неё плюют| ] 2 Показать 7 комментариев |
| Показать 3 комментария |
| Показать 2 комментария |
| #рисовашки Чёт так прям вдохновилась, и ка-а-к сбацала быстренько в свою коллекцию=) фотка, правда, не очень вышла, но вот, делюсь: 7 Показать 4 комментария |
| Показать 2 комментария |
| #ДР Скоро наступит тот возраст, когда всегда 18=) Вот, надо было мне забыть про свечки... Что уж нашла=) зато всех улыбнуло=) Показать 6 комментариев |
| #рисовашки Наконец-то я закончила . Вот, хвастаюсь пополнением коллекции "любимые мужчинки" =) 11 Показать 4 комментария |
| Прошу, скажите мне, что это косплей, утка, фэйк или что-то там еще... Но только не правда... Показать 20 комментариев из 24 |
| Показать 4 комментария |
| Пересмотрела "Укрощение строптивого". Пошла Андрюшу рисовать.=) Всем приятного времени суток=) 1 Показать 3 комментария |
| #бессмертныйполкнафанфиксе #спасибо_деду_за_победу Мой дед, Тарасов Николай Федорович, отправился на фронт в 1942 году добровольцем. Ему только исполнилось 17 лет, один год пришлось к возрасту прибавить. Знаю, что получил два ранения: в грудь и в ногу. На груди, на месте шрама, сделал наколку - Орден Красной Звезды, которым его наградили. А нога после ранения высохла. Дед всю жизнь так и хромал. Перед смертью боевая рана дала о себе знать - открылась гангрена. После войны дед обзавелся семьей, народил пятерых детей. Так что родни теперь много=) Всю жизнь проработал в типографии. До сих пор помню, как дед нам(своим внучатам) приносил много всякой бумаги. Ох, и рисовали мы в волю=)У меня все еще хранятся мои детские рисунки, накаляканные на типографской бумаге. Всю свою жизнь дед ходил в гимнастерках и крутил самокрутки. А на 9 мая рассказывал нам военные истории. Жаль, я мала была, чтобы их упомнить и понять. Все, что осталось в моей памяти, так это история о полевом госпитале. О том, как приходилось проводить операции и ампутации. 20 |
| Показать 17 комментариев |
| Сижу, кидаю себе в корзину книги с озона. И думаю, дай-ка я посмотрю сколько "Поттер" счас стоит. М-да... Росменовский перевод офигеть как подорожал! Чтоб Спивак во снах Думбльдор приходил... 3 Показать 4 комментария |
| Ребята, девчата! Ищу один пай. Названия ваще не помню.Нужен прям вырви глаз как! Основные события: ГГр замужем за РУ ГП женат на ДУ ГГр начинает сохнуть по ГП, у них завязываются отношения. ГГр в конечном итоге рожает от ГП. Кажется, миди был. Показать 17 комментариев |